Wednesday, July 2, 2014
как отрендерить сусликом один фрейм на рендерферме
мозги у блендерхедов соображают....
у блендера шикарный родной нет рендер, но он не умеет рендерить один фрейм. но это не беда. по природе cycles можно рендерить картинки с большим уровнем шума на разных компах и потом эти картинки смержить в одну хитрым образом. и оно таки работает! нужно только каждую картинку рендерить с новым значением seed в параметрах sampling. то есть:
- анимируем этот параметр
- закидываем в нетрендер
- получаем кучу картинок.
дальше самое интересное. никто так и не написал аддон к блендеру который бы собирал эти картинки в одну. были попытки, но вроде бы не совсем ровные. решение - нужно установить консольную программу Image magick, которая умеет мержить картинки. и запускать её в таком режиме.
convert "path/to/images/*.png" -evaluate-sequence mean "path/to/images/merged_image.png"
пороюсь ещё в поисках более удобного решения, и может быть если дойдут руки накорябую джава софтину (ап: уже накорябал код, осталось интерфейс прикрутить чтобы удобно было, ап: софтина лежит на моём сайте).
аддон для этого дела (не отменяет необходимость имажемажик)
http://adaptivesamples.com/2013/07/22/progressive-animation-render-addon-and-image-stacking/
у блендера шикарный родной нет рендер, но он не умеет рендерить один фрейм. но это не беда. по природе cycles можно рендерить картинки с большим уровнем шума на разных компах и потом эти картинки смержить в одну хитрым образом. и оно таки работает! нужно только каждую картинку рендерить с новым значением seed в параметрах sampling. то есть:
- анимируем этот параметр
- закидываем в нетрендер
- получаем кучу картинок.
дальше самое интересное. никто так и не написал аддон к блендеру который бы собирал эти картинки в одну. были попытки, но вроде бы не совсем ровные. решение - нужно установить консольную программу Image magick, которая умеет мержить картинки. и запускать её в таком режиме.
convert "path/to/images/*.png" -evaluate-sequence mean "path/to/images/merged_image.png"
пороюсь ещё в поисках более удобного решения, и может быть если дойдут руки накорябую джава софтину (ап: уже накорябал код, осталось интерфейс прикрутить чтобы удобно было, ап: софтина лежит на моём сайте).
аддон для этого дела (не отменяет необходимость имажемажик)
http://adaptivesamples.com/2013/07/22/progressive-animation-render-addon-and-image-stacking/
Thursday, March 20, 2014
Monday, May 13, 2013
2.67
вышел новый блендер (2.67), косяков пока не замечено (правда я и юзаю его пару часов всего). немного раздражает лупкат, так и не привык к новому поведению. лишний клик. ну ладно привыкнем. словил себя пару раз на том, что хихикаю как идиот когда юзаю f2. всё-таки блендеровцы умеют удивить. про матчмувинг вообще молчу, до сих пор в себя прийти не могу. опенсорс мля... предсказываю ПОВАЛЬНУЮ миграцию на блендер. самые шустрые то давно уже прыгнули.
и ещё, то ли меня глючит, то ли что, но рендерить стало прилично быстрее, что интернал, что суслик.
и ещё, то ли меня глючит, то ли что, но рендерить стало прилично быстрее, что интернал, что суслик.
Saturday, March 9, 2013
полезный скриптик
подсчёт времени рендера анимаций
не мой, просто до кучи положу. каб было. правда в последних версиях (2.66) подглючивает
хомепага http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Render/Render_Time_Estimation
и просто ссылка каб было http://andklv.narod.ru/blender/render_time.py
не мой, просто до кучи положу. каб было. правда в последних версиях (2.66) подглючивает
хомепага http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Render/Render_Time_Estimation
и просто ссылка каб было http://andklv.narod.ru/blender/render_time.py
моя тема интерфейса Blender theme 111_cool_gray
основана на теме про макс, но подпилил её под свои нужды. доволен как слон.
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v02.xml (2.67)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v03.xml (2.67)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v04.xml (2.70)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v05.xml (2.70)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v06.xml (2.71)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v07.xml (2.75) - curves update
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v08.xml (2.76) - NLA update
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v09.xml (2.77) - some fixes
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v10.xml (2.77) - more yellows
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v11.xml (2.78) - dopesheet and curves
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v12.xml (2.78) - NLA
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v13.xml (2.79)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v14.xml (2.81)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v19.xml (2.91)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v02.xml (2.67)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v03.xml (2.67)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v04.xml (2.70)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v05.xml (2.70)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v06.xml (2.71)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v07.xml (2.75) - curves update
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v08.xml (2.76) - NLA update
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v09.xml (2.77) - some fixes
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v10.xml (2.77) - more yellows
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v11.xml (2.78) - dopesheet and curves
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v12.xml (2.78) - NLA
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v13.xml (2.79)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v14.xml (2.81)
http://andklv.narod.ru/blender/111_cool_gray_v19.xml (2.91)
в windows, темы которые вы кастомизируете и сохраняете через интерфейс блендера, сохраняются по хитрому пути вот тут - C:\Documents and Settings\____USERNAME___\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\___BLENDER_VERSION___\scripts\presets\interface_theme
в windows 10 тут - C:\Users\____USERNAME___\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\___BLENDER_VERSION___\scripts\presets\interface_theme
Friday, July 29, 2011
полезное видео
Scripting a Random Material Assigner
http://vimeo.com/26515608
Scripting a Custom Tool Menu
http://vimeo.com/26770268
Building an Audio Visualizer with Pyhon
http://vimeo.com/24568128
Tip: Script Bug Fixing 101
http://vimeo.com/27219938
Introduction to Scripting with Python in Blender
http://vimeo.com/28203314
Itroduction to Scripting in the Blender Game Engine - part 01
http://vimeo.com/29443673
Itroduction to Scripting in the Blender Game Engine – part 02
http://vimeo.com/29443955
http://vimeo.com/26515608
Scripting a Custom Tool Menu
http://vimeo.com/26770268
Building an Audio Visualizer with Pyhon
http://vimeo.com/24568128
Tip: Script Bug Fixing 101
http://vimeo.com/27219938
Introduction to Scripting with Python in Blender
http://vimeo.com/28203314
Itroduction to Scripting in the Blender Game Engine - part 01
http://vimeo.com/29443673
Itroduction to Scripting in the Blender Game Engine – part 02
http://vimeo.com/29443955
Subscribe to:
Posts (Atom)